| |
ФотогалереяАвтомобили старого Львова![]() Один из первых автомобилей в истории Львова, припаркованный под "Бернардинами". В начале прошлого века в городе уже ограничивали скорость машин, а местные газеты ругали их на все лады. Над первой машиной, которая проехала по львовским улицам, мещане насмехались, обзывая ее "слоном-астматиком" и "недорезанным кабаном". Но уже через десять лет автомобили получили во Львове большую популярность. Местные власти начали выдавать номерные знаки для них, а также ввели водительские права и правила дорожного движения. А еще в январе 1906 года на городские улицы вышли первые дорожные регулировщики. 20 сентября 1897 впервые львовским улицам прогремел автомобиль нефтяного магната Казимежа
Глинянская башня до реконструкции![]()
Вот такой была Глинянская башня до реконструкции в советское время. Ни тебе подзмного перехода, ни красивого шпиля... В 1959-м во Львов приезжал Никита Хрущов![]() В 1959 году в истории Львова произошло знаменательное событие: в город приехал сам Никита Хрущов, в то время - Председатель Совета Министров СССР и первый секретарь ЦК КП СССР. Нужно сказать, что Хрущов был во ЛЬвове не впервые: именно он в 1939 году организовал псевдовыборы и псевдореферендум, по результатам которого Западная Украина и Львов были присоединены к СССР. Такая вот история. На фото: слева от Н.С. Хрущова – Петр |