Специализированный интернет-портал "История Львова"


Фотогалерея

Автомобили старого Львова

Один из первых автомобилей в истории Львова, припаркованный под "Бернардинами". В начале прошлого века в городе уже ограничивали скорость машин, а местные газеты ругали их на все лады.

Над первой машиной, которая проехала по львовским улицам, мещане насмехались, обзывая ее "слоном-астматиком" и "недорезанным кабаном". Но уже через десять лет автомобили получили во Львове большую популярность. Местные власти начали выдавать номерные знаки для них, а также ввели водительские права и правила дорожного движения. А еще в январе 1906 года на городские улицы вышли первые дорожные регулировщики.

20 сентября 1897 впервые львовским улицам прогремел автомобиль нефтяного магната Казимежа

Глинянская башня до реконструкции

Вот такой была Глинянская башня до реконструкции в советское время. Ни тебе подзмного перехода, ни красивого шпиля...

В 1959-м во Львов приезжал Никита Хрущов

В 1959 году в истории Львова произошло знаменательное событие: в город приехал сам Никита  Хрущов, в то время - Председатель Совета Министров СССР и первый секретарь ЦК КП СССР. Нужно сказать, что Хрущов был во ЛЬвове не впервые: именно он в 1939 году организовал псевдовыборы и псевдореферендум, по результатам которого Западная Украина и Львов были присоединены к СССР. Такая вот история.

На фото:  слева от Н.С. Хрущова  – Петр