| |
Самое интересноеКто такие монахи-бернардинцы?
Катастрофа трамвая во Львове 10 января 1972 года
До аварии, на линиях львовского трамвая, пути которых располагались посередине проезжей части, были остановки, расположенные на островках безопасности посредине проезжей части (непосредственно у пути). Они были выделены бордюром и гарантировали безопасность пассажирам, которые ждали на них трамвай. При Польше дешевые проститутки давали в кредит
Аптеки Львова
Аптека обычно в нашем представлении связывается со стерильностью, минималистской эстетикой и тихой деловитостью. Она оживает во время эпидемий гриппа, а в промежутках между ними — особенно по утрам — в ней царит затишье, как в районной библиотеке. Аптеки Львова более всего напоминают внешне букинистические лавки: старинные интерьеры и мебель, высокие застекленные шкафы, ящички картотек, нередко антресоли или металлические балконы по периметру. Как и почему советская власть, все унифицировавшая, не тронула их — загадка. Как "Работники пера" побили "Артистов театра"
"Наверное, еще никогда и никакие соревнования не вызывали в широких спортивных и неспортивных кругах такой заинтересованности... — писали "Львовские вести". Матчу они посвятили почти целую колонку. Автогонки 1932-го
"До отказа были заполнены балконы и окна домов, прилегающих к трассе. Люди сидели на крышах, а несколько самых отважных даже выбрались на высокий дымоход кирпичного завода", — описывал варшавский "Спортивный обзор" автомобильные гонки "Гран-при Львова", которые состоялись 19 июня 1932 года. Первые автомобильные гонки в истории Львова. Идея организовать такое соревнование возникла еще в середине 1920-х. Тогда во Львове, который после Первой мировой отошел к Польше, основали автомобильный клуб. Но первые гонки удалось провести только в 1930-м. Их участниками были исключительно граждане тогдашней Польши. В следующем году соревнования стали международными: участие в них приняли также два австрийца и немец — Ганс Штук. Последний, который ехал на "мерседесе", и стал победителем. |